Мультипликационный фильм по WoW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Мультипликационный фильм по WoW » Гостевая » О тауренах


О тауренах

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

О чем еще мог бы написать Уно? Знакомые с ним сказали бы конечно - о петах! Но о них в другой раз. :)

Просто хотелось спросить у ролевиков, которых мы... не боимся. И любим. О тауренах.
Сложилось как-то впечатление, что не любят их (нас). Читаем всякие тавернкрафты, или важный мучар - нету их. Когда участвовали в нашей уникальной форумке, чувствовался какой-то холодок от части игроков, что ли. В вашем проекте (это не упрек!) таурены не участвуют в главной линии.
Почему? Может они неудобны, неуютны? Не поймем мы.

2

На самом деле, вопрос интересный. Но у меня есть ответы.
Почему тауренов нет в нашем сюжете? Потому что сюжет изначально строился по героям, водившимся за моей душой. Точнее, они в него попадали, а игрок их подхватывал. На тот момент ещё не родилась Урд - шаманка-тауреночка, которую я освоила позже. А наши братья-таурены, увы, не получили жизни, поскольку на тот момент Орда серьёзно доминировала в численности на сервере.
Плюс ко всему, меня тянет к расам как можно более оригинальным, а ночные эльфы и тролли, на мой взгляд, прекрасная находка компании. Дренеи - вообще авторские (если, конечно, не потырили идею у какого-нибудь неизвестного художника). Таурены - это минотавры, люди - это люди, орки - это орки (хотя они у компании тоже оригинальны), гномы - это гномы, дварфы - это дварфы... Почему мы не миновали дварфов? Близость славянскому духу - только всего.
Почему к тауренам в целом прохладное отношение? Потому что сложные герои. Таурена и тролля, по-моему, сыграть очень непросто. Для этого нужно иметь особый склад и чуткость к деталям, а ко всему прочему - иметь, так сказать, структуру личности. Ты, Уно, совершенно необыкновенный человек, и таких самородков - единицы. Твоей игрой я восхищалась, потому что лучшего отыгрыша я не встречала. Правда. И Сиур тебя обожает, он говорил мне в пору игры, что твои посты всегда читал с упоением.
Я всегда придерживаюсь позиции, что услышать дано каждому, но - почти никто не хочет. Это же труд. Какой-никакой, а личностный труд. Гораздо проще взять маску эльфа или орка, ведь они популяризированны, и в них, увы, нет ничего нового и, соответственно, сложного (на самом деле, это обманка, эльфов качественных я не встречала ещё ни разу, но под личиной "элегичного красавца" или "прекрасного мерзавца" легко работать, даже когда ты напрочь лишён таланта слагать сказ - за тебя уже сотни "фентези" намалевали беллетристы, бери пример). Так что дело в людях, увы. Этот диагноз, к сожалению, прогрессирует с каждым новым поколением. И если бы это отражалось только на играх...
Когда я стала играть Урд, мне перестали быть нужны прочие игроки - настолько самодостаточен таурен, выращенный в традициях племени. Он говорит с ветром и спрашивает у воды, он внимает земле и слышит её недра - разве нужен ему кто-то ещё?
Но, друг мой, скажи, сколько людей могут остаться наедине с собой хотя бы на минуту-две? Город не терпит такого ритма. Город велит спешить и потреблять. Город гонит людей всё быстрее и быстрее, и таким зевакам, как мы с тобой, имя одно - мамонты. Боюсь, дело в том, что мы вымираем. Оттого и не найдёшь о тауренах ничего дельного. Не интересно. Не было, нет и не будет интересно.
Менять в сюжете, увы, ничего нельзя - история сложилась так, как сложилась. Хотя, думаю, не спеши тогда Рюк, встреча с тем тауреном в Азшаре не окончилась бы только разговором. Но - как вышло.
Я опасаюсь, что проект вообще может не состояться: слишком много сил и вложений он требует, а здоровье моё, увы, всё беднее и беднее. Мечта есть, вот силы... Всё тешу себя надеждой, что ещё будет, ещё сможем, ещё выберемся. И опасливо оглядываюсь на своё прошлое: жизнь всегда распоряжалась судьбами близких иначе... Но что делать, пока живы - бороться. Стремиться. Мой учитель всегда говорил мне: не траться на борьбу против, расти своё вопреки. Так что нам с тобой одна дорога: прокладывать свою тропу.

3

Вынырнуть из будней, вынырнуть, глотнуть воздуха! Фухх.
Ой балуете! Расхвалили. :)
Даа, все рассказано, ничего и не спросишь больше. Не-не-не, ни о каких изменениях сюжета и мыслей не было. Просто - мы с ним толком не знакомы, с сюжетом.)
По проекту. Может, сделать для начала короткий трейлер? Или заставку, я возьмусь за сокращение текста - все немного вырваться из ежедневной суматохи, только дайте добро. Вижу ее примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=vFV1QvnLVsM (да, я фанат). Небольшими кусочками собирать мозаику - чтобы были результаты, успехи. Короткими шажками, но завершенными.

Начали с тауренов, а закончили мамонтами.) Здоровье берегите! Если получится, посмотрите вот весенний гильдийский креатив - день рождения нашего МТ. Как всегда, все на коленях, но коли улыбнетесь - здоровья точно не убудет. http://www.youtube.com/user/apofeozguild#p/u/7/z4OS-1N-N_c

Отредактировано Uno (2011-09-23 16:29:55)

4

Топтать-таки свою тропу?)
На самом деле, идея по поводу трейлера у меня была уже давно. Даже музыку подобрала, но всё не знала точно, что именно рисовать: предысторию или кусочки самого мультфильма. Сиур сказал, что смысла не имеет ни то, ни другое: если рисовать из далёкого будущего, эти кадры не будут использованы, поскольку анимация на протяжении мультфильма наверняка будет меняться (улучшаться), а прошлое вообще никому не сдалось. Сиур сказал, что лучше взять или вступление (то, что пойдёт сразу после текстовой части), или само начало, или какие-то эпизоды из первой серии. Он обещал ещё отписаться подробнее на этот счёт здесь. В любом случае, помощь мне нужна - нарисовать нарисуем, а вот что конкретно на какой конкретно секунде, мой мозг категорически не хочет думать, он только общую картину себе представляет.
Я буду крайне признательна, Уно, если ты поможешь. Ибо не по принципу троллей "одна голова - хорошо, а две - уже некрасиво" работаем)) Главное - определиться, за что именно возьмёмся. Кратко сюжет я тебе в личке опишу (только, прости, не сегодня).

Здоровье бережём - теперь-то! Неохота обратно в больницу))

Ролик отличный, в твоём стиле: интригующее начало, забавная концовка. Единственное что: середина, конечно, для гильдийцев only.
Кстати, а в чём ты режешь и монтируешь? Не в Premier? А то Сиур ругается, что эта программа тяжёлые конечные файлы выдаёт, а любое сжатие сильно влияет на качество. Вдруг ты знаешь, что с этим делать...

И ещё чуть-чуть о тауренах... Я тут приняла участие в ликвидации последствий несправедливости в отношении тауренов... в общем, портрет Уно отправился к тебе личным сообщением =)

5

Отлично, жду подробностей! 
Монтирую в Pinnacle Studio. Пробовал сначала Sony Vegas, но как-то не прижился. А потом мы с компанией сели делать мувик - и за ночь справились, и в Пиннакле разобрались немного.


Вы здесь » Мультипликационный фильм по WoW » Гостевая » О тауренах