На самом деле, вопрос интересный. Но у меня есть ответы.
Почему тауренов нет в нашем сюжете? Потому что сюжет изначально строился по героям, водившимся за моей душой. Точнее, они в него попадали, а игрок их подхватывал. На тот момент ещё не родилась Урд - шаманка-тауреночка, которую я освоила позже. А наши братья-таурены, увы, не получили жизни, поскольку на тот момент Орда серьёзно доминировала в численности на сервере.
Плюс ко всему, меня тянет к расам как можно более оригинальным, а ночные эльфы и тролли, на мой взгляд, прекрасная находка компании. Дренеи - вообще авторские (если, конечно, не потырили идею у какого-нибудь неизвестного художника). Таурены - это минотавры, люди - это люди, орки - это орки (хотя они у компании тоже оригинальны), гномы - это гномы, дварфы - это дварфы... Почему мы не миновали дварфов? Близость славянскому духу - только всего.
Почему к тауренам в целом прохладное отношение? Потому что сложные герои. Таурена и тролля, по-моему, сыграть очень непросто. Для этого нужно иметь особый склад и чуткость к деталям, а ко всему прочему - иметь, так сказать, структуру личности. Ты, Уно, совершенно необыкновенный человек, и таких самородков - единицы. Твоей игрой я восхищалась, потому что лучшего отыгрыша я не встречала. Правда. И Сиур тебя обожает, он говорил мне в пору игры, что твои посты всегда читал с упоением.
Я всегда придерживаюсь позиции, что услышать дано каждому, но - почти никто не хочет. Это же труд. Какой-никакой, а личностный труд. Гораздо проще взять маску эльфа или орка, ведь они популяризированны, и в них, увы, нет ничего нового и, соответственно, сложного (на самом деле, это обманка, эльфов качественных я не встречала ещё ни разу, но под личиной "элегичного красавца" или "прекрасного мерзавца" легко работать, даже когда ты напрочь лишён таланта слагать сказ - за тебя уже сотни "фентези" намалевали беллетристы, бери пример). Так что дело в людях, увы. Этот диагноз, к сожалению, прогрессирует с каждым новым поколением. И если бы это отражалось только на играх...
Когда я стала играть Урд, мне перестали быть нужны прочие игроки - настолько самодостаточен таурен, выращенный в традициях племени. Он говорит с ветром и спрашивает у воды, он внимает земле и слышит её недра - разве нужен ему кто-то ещё?
Но, друг мой, скажи, сколько людей могут остаться наедине с собой хотя бы на минуту-две? Город не терпит такого ритма. Город велит спешить и потреблять. Город гонит людей всё быстрее и быстрее, и таким зевакам, как мы с тобой, имя одно - мамонты. Боюсь, дело в том, что мы вымираем. Оттого и не найдёшь о тауренах ничего дельного. Не интересно. Не было, нет и не будет интересно.
Менять в сюжете, увы, ничего нельзя - история сложилась так, как сложилась. Хотя, думаю, не спеши тогда Рюк, встреча с тем тауреном в Азшаре не окончилась бы только разговором. Но - как вышло.
Я опасаюсь, что проект вообще может не состояться: слишком много сил и вложений он требует, а здоровье моё, увы, всё беднее и беднее. Мечта есть, вот силы... Всё тешу себя надеждой, что ещё будет, ещё сможем, ещё выберемся. И опасливо оглядываюсь на своё прошлое: жизнь всегда распоряжалась судьбами близких иначе... Но что делать, пока живы - бороться. Стремиться. Мой учитель всегда говорил мне: не траться на борьбу против, расти своё вопреки. Так что нам с тобой одна дорога: прокладывать свою тропу.