Мультипликационный фильм по WoW

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Дизайн доспехов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Боюсь показаться занудой, но разве нереалистичность доспехов и снаряжения - разве это не один из "столпов" Варкрафта, каким мы его знаем? Именно эти нарочитые наплечники и побитые шипы, столь взлелеянные дизайнерами, разве они не придают образу мира ту, хм, экспрессию, и, что немаловажно, узнаваемость?

Исходя из изначального воплощения мира - т.е. прежде графического, не потеряют ли создатели мультфильма элементы оригинального контента, разбавив игровую условность реализмом?

P.S. Визуально подобная проблема решалась в следующих работах, а именно комиксах по Варкрафту.

2

Спасибо за ссылку на комиксы, проглядела, и это было крайне полезно.
Однако могу сказать, обращаясь к тем же комиксам: многие доспехи, например, ночного эльфа, сделаны весьма удобно и реалистично (наслаивающиеся пластины без каких-либо излишеств, удобные наручи, кожаная гладкая броня). Данный экземпляр выполнен в лучших традициях американского комикса, при этом не имея особой схожести с картинкой WoW как ММО РПГ и WC как стратегии. Однако комикс сохраняет «плюшевость». За счёт чего? За счёт цвета. На раскраске держится 80% зрелищности (извините за не вполне корректное слово) комикса, уберите цвет – получите обезличенные по атмосфере картинки, раскрасьте простенько – получите среднестатистическую фанатскую вещь.
К чему я всё это. Мы не собираемся отказываться от атмосферы WoW – мы собираемся адаптировать мир игры под мультипликационную версию. Чем диктуется реалистичность устройства (замечу, не оформления, а устройства) доспехов? Тем, что герои постоянно попадают в ситуации, где нужно не только мечом махать, но и бороться, ускользать, скрываться – и всё это невозможно делать в тех нагромождениях, которые мы видим на героях игры 80 уровня. Однако реалистичность устройства не отменяет сказочности оформления формы, как то: гравировки, инкрустации, барельефы, куча мелочей, не нужных, но красивых, наконец, неконструктивные, но о-очень красивые детали для магов и других небоевых единиц (см. мага-син’дорай, чем не наплеч из WoW?). А эффекта «плюшевости», если будем добиваться, то только красками, атмосферности – музыкой, динамикой, игрой актёров (озвучкой).

3

Хотелось бы закрыть эту тему раз и навсегда. Милейший Рансвинд, я просто уверен что потеряют... Но мультфильм рисуется по сюжету словесной ролевой игры, созданной по мотивам мира WC и WoW. Мастер "словески", в меру своей вменяемости, была просто не способна не продумать мир игры более тщательно и логично, чем это сделали Blizzard (при всём моём уважении к ним). Да и игроки, люди для которых она была сделана, не смогли бы мириться с нелогичными поступками персонажей, с не функциональными вещами и с грубыми нарушениями в законах физики. Да и самому мастеру, поверьте, пришлось бы не сладко, мучится с адекватными игроками, которые сразу бы стали пользоваться недостатками обмундирования и вооружения своих врагов. И попробуй, докажи человеку с конструктивным мышлением, что пиловидный топор или крючкообразный меч не застревает в пробитой броне после первого же удара; человек в доспехах, равных по тяжести своему весу, пробежит несколько километров; а орк в наплечниках, закрывающих владельцу обзор с обеих сторон, заметит нападающего, тихо подошедшего сбоку. И это так, мелочи на вскидки.
Придание военной атрибутике и архитектуре реализма не означает, что армии людей будут походить на рыцарей Ливонского ордена, в топхельмах на головах и с крестом на пузе. Просто стилизация имеющихся культур под удобные для жизни и военных действий. Ну как, например, рисовать воина, который при поднятии руки для приветствия или удара будет пробивать себе голову шипом на своём же наплечнике (это в 3D моделях предметы проходят сквозь друг друга, мы к этому привыкаем и перестаём замечать). Или ловкого эльфа, затаившегося в кустах, с теми же грешными наплечниками такого размера, что зритель прекрасно видит, что тот не вылезет из своего укрытия не задев ветки. Да и как бегать эльфийскому разведчику по родным лесам, не способному протиснуться в своём разведывательном обмундировании между двух близко растущих деревьев? Да и рука у меня не подымется рисовать горпуновидный кинжал, который вытаскивается из жертвы так же легко, как и вонзается. У любого нормального человека возникнет чувство несоответствия ожидаемого с увиденным. Все же остальные, уверяю вас, засрут проект как только смогут. Менталитет нынче такой. Ну и хрен с ними, не для них стараемся).